Технические требования к предоставляемым файлам
- Файл должен иметь расширение .tiff, .eps, cdr.
- Разрешение растровых объектов 600 dpi.
- Все шрифты обязательно переводятся в кривые, исключением состовляют те случаи, когда требуется корректировка текста (индивидуальные данные). в этом случае шрифты предоставляются в отдельной папке.
- В макете необходимо предусмотреть вылеты, т.е. иметь запас под обрез так, чтобы размер макета был 90 х 58мм.
Все элементы дизайна, кроме элементов, печатающихся под обрез, не желательно располагать ближе 3 мм от края карточки, магнитной полосы, подписной и стираемой панелей.
Требования к эмбоссируемым символам:
- Эмбоссирование осуществляется двумя видами шрифтов:
высотой 4,5 мм (Farrington OCR) – только цифры;
высотой 3 мм (Standart Gothic) – буквы(только латинские) и цифры.
- Максимальное количество символов в строке при использовании:
шрифта 4,5 мм - 20 символов ~75 мм, включая пробелы;
шрифта 3мм - 30 символов~75 мм, включая пробелы.
- Эмбоссирование, учитывая требования стандарта ISO 7811-3 должно располагаться на расстоянии не менее 5 мм от любого края карты При эмбоссировании следует учитывать месторасположение таких элементов как магнитная полоса, элементы дизайна и надписи с обратной стороны.
Требования к штрих-кодам:
- Штрих-код на карточке должен располагаться с отступом не менее 3 мм от любого края карточки и от магнитной полосы.
- Штрих-код печатается черным цветом, нормальный цвет фона – белый. Фон другого цвета может снизить уверенность считывания штрих-кода.
- Высота штрих-кода должна быть не менее 10 мм.
- Для щелевых считывателей стандартное расположение штрих-кода 4 мм от нижнего края карты (на месте магнитной полосы).
Внимание!
Обязательно необходимо изготовить опытный образец для считывания штрих-кода и магнитной полосы на оборудовании заказчика. Образец будет выполнен бесплатно.
Основные пункты договора на изготовления пластиковых карт
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1 Исполнитель выполняет следующие услуги печать пластиковых карт, а так же все услуги (работы) описаные в техническом задании.
1.2 Заказчик оплачивает данные услуги (работы).
2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2.1 Все параметры Услуг, необходимых Заказчику, устанавливаются в предварительных технических заданиях (далее - ТЗ) составлеными Заказчиком, на основании которого Исполнитель выставляет счет на оплату и обозначается срок выполнения Услуг.
2.2 Заказчик по собственной инициативе может прописать в предварительном ТЗ стоимость Услуг на основании выставленного счета и оговоренных в устном порядке сроки их выполнения.
2.3 Техническое задание вступает в силу с момента подписания его Сторонами и становится неотъемлемой частью настоящего Договора.
2.4 Оплата Заказчиком выставленного Исполнителем счета по предварительному ТЗ означает полное согласие со всеми условиями поставки Услуг.
3. ПРАВА, ОБЯЗАНОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
3.1 Права, обязаности и ответственность Исполнителя
3.1.1 Исполнитель принимает на себя обязательства по выполнению Услуг описанных в ТЗ.
3.1.2 Исполнитель принимает на себя обязательства извещать Заказчика о ходе выполнения заказанных Услуг, а так же в следующих случаях:
- выхода из строя оборудования и как в следствии внепланового его ремонта. Путем переговоров определить новые сроки выполнения заказанных Услуг.
- отсутствия материала на складе Исполнителя и (или) у поставщика (-ов) данного материала, для полного выполнения заказаных Услуг. Путем переговоров определить новые сроки выполнения заказанных Услуг.
3.1.3 Исполнитель обязуется выполнять работы в сроки согласованные с Заказчиком, отображенные в Техническом задании.
3.1.4 Исполнитель несет ответственность за несоответствие цвета только в случае изготовления цветопробы. Цветопроба предоставляется по требованию и изготовливается только с готового файла на печать. Технологический допуск повторяемости цвета 5% через 3 суток. Прочие технологические допуски могут быть описаны в дополнительных приложениях к этому договору.
3.1.5 Исполнитель гарантирует надлежащее качество выполненных печатных работ, но в случаях полного соответствия файлов техническим требованиям. В случае выявления Заказчиком недостатков выполненных работ (брак), вызванных нарушением технологии печати (пятна, непрокрас, и т.п.) Исполнитель обязуется исправить недостатки в срок согласованным с Заказчиком, но не раньше срока технических возможностей печатного оборудования. В случае, когда Исполнителю не удается выполнить печатные работы с надлежащим качеством, ТЗ может быть онулировано по инициативе Исполнителя и (или) Заказчика, с возвратом денежный средств Заказчику, при этом Исполнитель не несет ответственность по рискам упущенной выгоды Заказчика.
3.1.6 Исполнитель не несет ответственность за не корректное считывние штрих-кода и (или) магнитной полосы на оборудование Заказчика в случае отказа последним от изготовления опытного образца.
3.1.7 Исполнитель не несет ответственность перед третьими лицами, поскольку Стороны не вправе передавать свои права и обязанности по данному Договору третьим лицам.
3.1.8 Исполнитель в праве отказать Заказчику в исполнении Услуг описанных в ТЗ по причине отсутствия технической возможности.
3.2 Права, обязаности и ответственность Заказчика
3.2.1 Заказчик принимает на себя обязательства произвести 100 % предоплату в течение 3-х банковских дней с момента выставления счета после чего Исполнитель приступает к выполнению Услуг.
3.2.2 Заказчик принимает на себя обязательства предоставления файлов на печать в соответствии с техническими требованиями Исполнителя. Технические требования к предоставляемым файлам описаны в приложении №1, и являются неотъемлемой частью данного договора. В случае, когда файлы не соответствуют техническим требованиям и Исполнитель берет на себя обязательства по подготовки файлов, датой размещения заказа считается дата, когда Исполнитель закончил предпечатную подготовку файлов.
3.2.3 Заказчик обязуется принять выполненные работы в течении 3-х рабочих дней по адресу 153002, г. Иваново, ул. Громобоя дом №1С, офис 301 с момента готовности закза.
3.2.4 Заказчик обязуется в момент принятия выполненых работ произвести оценку качества этих работ лично, либо уполномоченным на эту процедуру лицо. В последнем случае, выдача результата работ осуществляется по доверенности и сопровождается подписанием Акта выполненых работ уполномоченным лицом.
3.2.5 Заказчик в праве остановить исполнение Услуг описанных в ТЗ. При этом производится перерасчет стоимости Услуг согласно прайс-листу Исполнителя, действующего на этот момент и возврат денежных средств с учетом перерасчета.
3.2.6 В случае нарушения сроков выполнения Услуг описанных в ТЗ кроме случаев указанных в пункте 3.1.2 настоящего договора Исполнитель по письменному требования Заказчика уплачивает Заказчику пени в размере 0,1% (ноль целых одна десятая) процента от стоимости соответствующих Услуг, за каждый день просрочки, но не более 10% (десяти) процентов от их стоимости.